Ребенок научившийся читать до школы чувствует себя увереннее, имеет хорошую самооценку, хорошо понимает содержание вопросов и заданий, а значит, имеет больше шансов выполнить их правильно. Он чище говорит, так как обучение чтению предполагает регулярное четкое проговаривание звуков, грамотнее пишет.
Работа по подготовке к обучению грамоте позволяет приобщать ребенка к игровому взаимодействию, используя различные приёмы, совершенствовать речь,
развивать фонематические процессы, грамматический строй речи, расширять словарь и подготавливать детей к обучению чтения и письма, интеллектуально развивать дошкольника, постепенно подготавливать детей к школьному обучению.

Как строится процесс обучения грамоте

Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. Можно выделить следующие задачи:

  • знакомство детей с понятиями «слово» и «звук», развитие фонематического слуха;
  • деление слова на слоги, правильная постановка ударения в слове;
  • анализ звукового состава слова, умение определять гласные, твёрдые и мягкие согласные, сравнивать слова по звуковому составу;
  • знакомство с понятием «предложение» и его словарным составом;
  • основы чтения и письма, составление слов с помощью разрезной азбуки.
Обучение основам грамоты и чтения «АБВГДЕЙ-ка»

Зайцева Ольга Сергеевна

Старший воспитатель.
Высшее педагогическое образование – 2006 г.
Высшее экономическое образование – 2012 г.
«Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд»

Записать ребенка на занятие