В нашем детском саду проводятся занятия по Логоритмике. Логоритмика — это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.

Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками малыша. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от многих сложностей в дальнейшей жизни.

Цели и задачи логоритмики

Главная цель логоритмики — развитие речи ребенка и устранение речевых нарушений.
Для этого логоритмические упражнения включают в себя такие задачи:
— развить чувство ритма и такта;
— научить правильному речевому дыханию;
— улучшить общую и мелкую моторики;
— развить внимание, память и слуховое восприятие;
— включить в речь ребенка мимику и жесты;
— научить плавности произнесения слов и фраз.

Логоритмика для детей – это игровой метод работы с малышами, при котором используются музыкальные, двигательные и словесные элементы. Конечно, подобные коррекционные занятия проводятся специалистами в детском саду, но родителям не стоит перекладывать всю ответственность на логопедов – важно заниматься дома, чтобы закрепить результат. Тем более что игровая форма интересна малышам. Занятия по логоритмике – это игры или упражнения на подражание взрослому, сопровождаемые специально подобранной музыкой.

Основная цель логоритмических игр – стимуляция речевой активности, мыслительных процессов, формирование связной речи. Хотя подвижные игры, танцы в них тоже можно включать. Отличный способ развить артикуляционный аппарат двух- и трехлетних детишек – звукоподражание.

Логоритмика

Щипко Елена Викторовна

Окончила Харьковское музыкальное училище Министерства культуры Украины. Квалификация преподаватель, концертмейстер.
С 1995 г. преподавала фортепиано в детской школе искусств.
Педагогический стаж 30 лет. Работала музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении.
За время своей педагогической работы неоднократно становилась лауреатом различных конкурсов. Её учащиеся и воспитанники ежегодно принимают участие в конкурсах различного уровня, занимая призовые места.
Главное в своей работе считает воспитание разносторонне развитой личности, развитие индивидуальных творческих способностей в каждом ребенке.

Записать ребенка на занятие