Педагогическое кредо: «Возьмите чашу Терпения, влейте туда полное сердце Любви, бросьте две пригоршни Щедрости, плесните туда же немного Юмора, посыпьте Добротой, добавьте побольше Веры и Надежды, все это хорошо перемешайте, затем полученный состав положите на отрезок отведенной нам жизни и щедро делитесь со всеми, кого встретите на своем пути»
Девиз педагогический: «Не останавливаться на достигнутом»
Принципы работы
Принцип целостного и гармоничного формирования личности в процессе воспитания и обучения предполагает одновременное ее развитие как в соответствии с общественными нуждами и требованиями, так и относительно заложенных в ней задатков, физических и духовных особенностей.
Принцип воспитания и обучения детей в коллективе предусматривает последовательное сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм работы с ними.
Принцип единства требовательности и уважения к детям предполагает, что активное участие в важных общественных делах и ответственность способствуют самоутверждению, возвышают ребенка в собственных глазах, окрыляют и вдохновляют ею.
Принцип сочетания руководства жизнью детей с развитием их инициативы и творчества в обучении и воспитании преобразует стихийное социальное формирование личности в целенаправленный педагогический процесс.
Принцип придания эстетической направленности всей жизни, обучению и воспитанию детей дает им возможность познать подлинную красоту общественных эстетических идеалов.
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитательно-образовательной работы обеспечивает формирование у каждого из них неповторимой активной и творческой индивидуальности.
Принцип доступности облегчает работу с детьми, делает её для них более понятной.
Принцип прочности позволяет более продуктивно и качественно осуществлять педагогический процесс.
В программу обучения входит:
- Развитие слухового и зрительного восприятия;
- Развитие внимания и наблюдательности;
- Развитие мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);
- Развитие памяти;
- Развитие мелкой и крупной моторики;
- Совершенствование навыков общения;
- Совершенствование навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Мыльникова Ирина Андреевна
Педагог-психолог, среднее-специальное – педагогический колледж № 13 гор.Москвы, по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Высшее – Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова (с отличием) по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог».
Девиз: «Не останавливаться на достигнутом».