Кружок на развитие межполушарного взаимодействия «Умные движения»

Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга — частая причина трудностей в обучении детей дошкольного возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему.

Нейроигры (нейрогимнастика) являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствующей развитию всех психических процессов. Благодаря их применению, замечено улучшение когнитивного развития дошкольников. Кроме того, данная технология способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а также развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в головного мозга, приводит к стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.

Главный принцип нейроигр (нейрогимнастики) — постоянно изменять простые шаблонные действия, т.е. давать мозгу возможность решать привычные задачи непривычным образом.
Немаловажное достоинство нейроиг (нейрогимнастики) — отсутствие противопоказаний.

Программа нейроигр (нейрогимнастики) состоит из простых и доставляющих удовольствие упражнений и игр. С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Для детей важно движение. С рождения и до школы у ребёнка идёт созревание сенсорных систем: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю поступающую информацию. А малыш познаёт этот мир не через взрослых, как
кажется, а с помощью движения.

Кружок на развитие межполушарного взаимодействия «Умные движения»
Кружок на развитие межполушарного взаимодействия «Умные движения»

Мыльникова Ирина Андреевна

Педагог-психолог, среднее-специальное – педагогический колледж № 13 гор.Москвы, по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Высшее – Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова (с отличием) по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог».
Девиз: «Не останавливаться на достигнутом».

Записать ребенка на занятие